Личный кабинет
Вся информация по заказам хранится в Личном Кабинете пользователя и доступна только по паролю.
В Личном Кабинете Вы можете получить всю самую важную информацию по Вашему заказу.
Регистрационная информация сохранится в Личных данных, если вы сделали хотя бы один заказ и заполнили нужные поля.
Статусы Заказа
В Личном кабинете, в разделе Заказы, можно отследить статус Вашего заказа. Статус – эта стадия обработки вашего заказа. Статусы бывают:
-
Новый (при первоначальном оформлении и отправке письма. Ваш заказ принят системой, и находится на стадии модерации)
-
Готов к оплате (заказ подтвержден и готов к оплате)
- Оплачен (Ваш платеж успешно обработан)
- Доступен для получения (заказ доступен для получения в пункте выдачи заказов на Дубравной или на Корейской)
- Готов к отгрузке (заказ собран и будет отправлен в ближайшее время. После отправления Вы получите письмо с подтверждением)
- В пути (Ваш заказ в пути. Вам будет отправлен Номер Отправления или транспортной Накладной)
- Завершен (Наша оперативная работа с Вашим заказом завершена, но мы попрежнему следим за ним, и готовы в любой момент дать Вам информацию о его местонахождении)
- Архив (Ваш заказ был помещен в архив. Для уточнения свяжитесь с Нами)
Получение заказа
После отправки Вашего заказ, Вам будет отправлен номер отправления.
Если этого не случилось, свяжитесь с нами удобным для Вас способом, и мы это исправим.
С помощью этого номера Вы сможете отследить Ваш заказ.
Для этого необходимо перейти на официальный сайт компании, осуществляющей доставку, и в соответствующем поле ввести номер отправления.
По приходу Вашего заказа в пункт получения, Вы будете уведомлены об этом по средствам:
- звонка (Транспортные Компании)
- текстового сообщения SMS (сервис BoxBerry)
- почтового извещения (Почта России).
Для получения посылки необходимо предъявить паспорт.
Обращаем Ваше внимание на то, что в отделение Почта Росии посылка хранится не более 30 дней с момента ее прибытия.По истечении этого срока посылка возвращается обратно причиняя нам моральную трамву, и материальные убытки.Срок Бесплатного хранения в разных Транспортных Компаниях различаются, и составляют от 2 до 7 рабочих дней.По истечении этого срока, начинается платное хранение. Стоимость услуги Вы можете узнать на официальном сайте Транспортной Компании.
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС ПОЛУЧАТЬ ПОСЫЛКИ С ВАШИМ ЗАКАЗОМ ВОВРЕМЯ!
Гарантии и Обмен
Перед отправкой Ваш заказ проходит двойную проверку, но к сожалению случаются ошибки.
Если вдруг так сложилось, и Вы не довольны полученным заказом, дайте Нам знать.
Мы обязательно разберемся в ситуации и предложим несколько вариантов решения проблемы.
Мы знаем и следуем "
Закону о Защите прав потребителей".
К сожалению, не редки случаи обмана покупателей недобросовестными интернет-магазинами, которые обманывают, присылают некачественный товар, а иногда и совсем оставляют покупателя без денег и заказа.
Если Вы спортсмен, то уверяем Вас: теория "шести рукопожатий из фильма "Ёлки" работает в кругу спортсменов и Вы наверняка "знакомы с Нами лично".
Наш директор - Курагин Сергей Николаевич знаменитый в кругах "лыжников" и "ориентировщиков" спортсмен.
Наши Бывшие и Настоящие Сотрудники - именитые спортсмены:
Захарова Наталья (Чемпионка Европы по Спортивному Ориентированию)Миронова Светлана (действующая Чемпионка Мира по Спортивному Ориентированию)
Боровков Юрий (КМС по лыжным гонкам)
Васильева Ольга (КМС по спортивной гимнастике)
Дата регистрации Нашей Компании 21.01.2005 года. Уже более 10 лет Мы работаем для Вас и довольные покупатели для Нас важнее единоразовой выгоды.
Данные Нашей Организации всегда открыты и доступны для всех на странице КОНТАКТЫ.В рабочее время Мы всегда доступны по телефону
+7 (831) 4-310-510и по электронной почте
sunsport-nn@mail.ru
На этой странице Вы можете посмотреть карту наших Покупателей:
Карта ПокупателейНа весь наш товар распространяется гарантия Производителя.
У нас в продаже только оригинальный товар именитых брендов которые заинтерисованы в том, чтобы Вы остались довольны покупкой.
В соответствии с
"Законом о Защите прав потребителей". статья 25 Вы можете обменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней не считая дня покупки если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. *
Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ" не подлежат обмену и возврату текстильная продукция ( в том числе шапки), а также термобелье. *
* с полным текстом этих, и других законов и постановлений, регламинтирующими отношение покупателя и интернет-магазина, Вы можете ознакомиться на странице
"ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Наиболее часто встречающие вопросы
-
Мне не подошел размер/ характеристика.
- Вы отправляете неподошедший товар обратно, Мы после согласования с Вами отправляем Вам замену.
- Вы отправляете неподошедший товар обратно, Мы возвращаем Вам денежные средства.
* Стоимость пересылки оплачивает виновная сторона.
- Мне не понравился цвет, содержание и т.д. (описание товара верно)
- Вы отправляете неподошедший товар обратно, Мы возвращаем Вам денежные средства. Пересылка за Ваш счет.
- В полученном Мною заказе есть некоторые недостатки.
- Сообщите Нам. Мы разберемся. Если виновны, исправимся. И Вас не обидим.
- В полученных Мною товаров обнаружены дефекты(брак)- Вы отправляете неподошедший товар обратно, Мы возвращаем Вам денежные средства. Пересылка за НАШ счет.