Статусы Заказа
В Личном кабинете, в разделе Заказы, можно отследить статус Вашего заказа. Статус – эта стадия обработки вашего заказа. Статусы бывают:
-
Новый (при первоначальном оформлении и отправке письма. Ваш заказ принят системой)
-
Готов к оплате (заказ подтвержден и готов к оплате)
- Оплачен (Ваш платеж успешно обработан)
- Доступен для получения (заказ доступен для получения на Корейской)
- Готов к отгрузке (заказ собран и будет отправлен в ближайшее время. После отправления Вы получите письмо с подтверждением)
- ОТПРАВЛЕН (Ваш заказ в пути. Вам будет отправлен Номер Отправления или транспортной Накладной)
- Завершен (Наша оперативная работа с Вашим заказом завершена, но мы попрежнему следим за ним, и готовы в любой момент дать Вам информацию о его местонахождении)
- Не удалось связаться (Мы не смогли с Вами связаться. Пожалуйста позвоните нам, или напишите на электронную почту.)
- Работаем (С Вашим заказом возникли сложности, мы работаем с ним)
- Архив (Ваш заказ был помещен в архив. Для уточнения свяжитесь с Нами)
Отслеживание заказа
ВСЕ ЗАКАЗЫ ОТПРАВЯЮТСЯ В ТЕЧЕНИИ 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОСТУПЛЕНИЯ ОПЛАТЫ(не считая дня оплаты)!!! Заказы службами доставки СДЭК и BoxBerry отправляются на следующий день после оплаты(при оплате до 15:00 и наличии товара в магазине)ВНИМАНИЕ!!! НА ОБРАБОТКУ И РЕГИСТРАЦИЮ ОТПРАВЛЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ДОСТАВКУ, МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ!!!
Так, исходя из нашего опыта, Почта России после приема посылки, может зарегистрировать отправление в срок до 4 календарных дней, но как правило это происходит в течении 8 рабочих часов. Лишь после регистрации отправления, мы можем отправить Вам Номер Отправления для отслеживания посылки.
Отслеживание заказа
После отправки Вашего заказа, Вам будет отправлен номер отправления.Если этого не случилось, свяжитесь с нами удобным для Вас способом, и мы это исправим.
С помощью этого номера Вы сможете отследить Ваш заказ.
Для этого необходимо перейти на официальный сайт компании, осуществляющей доставку, и в соответствующем поле ввести номер отправления.
- звонка (Транспортные Компании)
- текстового сообщения SMS (сервис BoxBerry)
- почтового извещения (Почта России).
Для получения посылки необходимо предъявить паспорт.
Обращаем Ваше внимание на то, что в отделение Почта Росии посылка хранится не более 14 дней с момента ее прибытия.
По истечении этого срока посылка возвращается обратно причиняя нам моральную трамву, и материальные убытки.
Срок Бесплатного хранения в разных Транспортных Компаниях различаются, и составляют от 2 до 7 рабочих дней.
По истечении этого срока, начинается платное хранение. Стоимость услуги Вы можете узнать на официальном сайте Транспортной Компании.
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС ПОЛУЧАТЬ ПОСЫЛКИ С ВАШИМ ЗАКАЗОМ ВОВРЕМЯ!