Отправка Заказа

Статусы Заказа

В Личном кабинете, в разделе Заказы, можно отследить статус Вашего заказа. Статус – эта стадия обработки вашего заказа. Статусы бывают:
  • Новый (при первоначальном оформлении и отправке письма. Ваш заказ принят системой)
  • Готов к оплате (заказ подтвержден и готов к оплате)
  • Оплачен (Ваш платеж успешно обработан)
  • Доступен для получения (заказ доступен для получения на Корейской)
  • Готов к отгрузке (заказ собран и будет отправлен в ближайшее время. После отправления Вы получите письмо с подтверждением)
  • ОТПРАВЛЕН (Ваш заказ в пути. Вам будет отправлен Номер Отправления или транспортной Накладной)
  • Завершен (Наша оперативная работа с Вашим заказом завершена, но мы попрежнему следим за ним, и готовы в любой момент дать Вам информацию о его местонахождении)
  • Не удалось связаться (Мы не смогли с Вами связаться. Пожалуйста позвоните нам, или напишите на электронную почту.)
  • Работаем (С Вашим заказом возникли сложности, мы работаем с ним)
  • Архив (Ваш заказ был помещен в архив.  Для уточнения свяжитесь с Нами)

Отслеживание заказа

ВСЕ ЗАКАЗЫ ОТПРАВЯЮТСЯ В ТЕЧЕНИИ 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОСТУПЛЕНИЯ ОПЛАТЫ(не считая дня оплаты)!!! Заказы службами доставки СДЭК и BoxBerry отправляются на следующий день после оплаты(при оплате до 15:00 и наличии товара в магазине)
ВНИМАНИЕ!!! НА ОБРАБОТКУ И РЕГИСТРАЦИЮ ОТПРАВЛЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ДОСТАВКУ, МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ!!!
Так, исходя из нашего опыта, Почта России после приема посылки, может зарегистрировать отправление в срок до 4 календарных дней, но как правило это происходит в течении 8 рабочих часов. Лишь после регистрации отправления, мы можем отправить Вам Номер Отправления для отслеживания посылки.


Отслеживание заказа

После отправки Вашего заказа, Вам будет отправлен номер отправления.
Если этого не случилось, свяжитесь с нами удобным для Вас способом, и мы это исправим.
С помощью этого номера Вы сможете отследить Ваш заказ.
Для этого необходимо перейти на официальный сайт компании, осуществляющей доставку, и в соответствующем поле ввести номер отправления.









Получение заказа

По приходу Вашего заказа в пункт получения, Вы будете уведомлены об этом по средствам:
- звонка (Транспортные Компании)
- текстового сообщения SMS (сервис BoxBerry)
- почтового извещения (Почта России).

Для получения посылки необходимо предъявить паспорт.

Обращаем Ваше внимание на то, что в отделение Почта Росии посылка хранится не более 14 дней с момента ее прибытия.

По истечении этого срока посылка возвращается обратно причиняя нам моральную трамву, и материальные убытки.

Срок Бесплатного хранения в разных Транспортных Компаниях различаются, и составляют от 2 до 7 рабочих дней.
По истечении этого срока, начинается платное хранение. Стоимость услуги Вы можете узнать на официальном сайте Транспортной Компании.

УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС ПОЛУЧАТЬ ПОСЫЛКИ С ВАШИМ ЗАКАЗОМ ВОВРЕМЯ!